Как писать интересные статьи?

Как я пишу статьи

Ну, плохо, плохо я статьи пишу. Чего уж. Но надо признать, лучше значительно, чем большая часть копирайтеров, которые 2$ за 1000 знаков. А за более дорогих меня скоро из дома выгонят.

Как писать интересные статьи

Итак, задача стоит наполнить сайт так, чтобы на нем продавался вкусный директ. Это, напомню, у меня планируется как основной источник дохода. Директ+баннерная реклама+продажные тематические статьи.

Чтобы продавать вкусный директ, нам нужен дешевый трафик и дорогие объявления. Дешевый трафик дает большое количество низкочастотных запросов, а дорогие объявления надо искать самим.

1. Темы для статей — где искать?

Поскольку я уже лет десять, как профессиональный seo оптимизатор, то в принципе, в дорогих тематиках я и так ориентируюсь. Это окна, кондиционеры, стеллажи и прочая хуета.

Тем не менее взгляд все равно «замыливается», да и только о стеллажах писать грустно. Поэтому я лезу к конкурентам и подглядываю. Мне повезло, прямо по моей тематике (Дизайн интерьера, уютный дом) ИКЕЯ, на которой разделов воруй — не хочу. Ну как, воруй, культурно слизывай.

Я открываю сайт Икеи, первый попавшийся раздел там «кресла, диваны», ставлю на заметку, и лезу с ним в Директ, искать, что из диванов стоит максимального количества денежных знаков.

2. УЧЕТ И КОНТРОЛЬ

Можно кстати для учета и контроля сразу создать большой экселевский файл, в котором для каждого будущего раздела создать отдельную вкладку. Например, «диваны», «кресла», «кухонные шкафы», «столешницы» и так далее. Файл получится большой, сразу предупреждаю. Зато удобный. В нем у вас будут хранится данные по запросам, которые вам нужны, URL текстам, включению запросов в тексты, ссылках, позициях. В общем, полный УЧЕТ И КОНТРОЛЬ.

3. Оценка стоимости ключей

В Я. Директе есть такая интересная вещь, как «прогноз бюджета». Открываем, видим:

Регион, в котором будут показываться объявления — ставим «Россия+СНГ»

Ключевые слова и словосочетания — подобрать. Переходим, перед нами уже знакомое до боли окошко WORDSTAT

Я намеренно не останавливаюсь подробно на том, куда тыкать, потому что если уж вы озаботились заработком в Директе (иначе что вы тут делаете?), то уж как-то ориентироваться вы в нем должны.

Итак, диван.

Подбор запросов предлагает нам массу словосочетаний со словом «диван». Не будем скромничать, ни к чему это. Оценим все.

Самые главные данные, которые нас интересуют, это цена клика. Она есть для спецразмещения, первого места и гарантированных показов. Я выбираю те ключевые слова, которые стоят не менее 1$ в «гарантии».

Это, например, «диван кровать» 1,98 уе., «купить диван» 1,75 уе., «куплю диван» за 1,06 уе., «обивка диванов» 2,78 (ого!), распродажа диванов за 1,02. Ну, хватит пока. Потом, если захотите, можно и больше проверить, я взяла только первые две странички запросов.

4. Подбор ключевых запросов.

Теперь нам нужен трафик именно по этим группам, так, чтобы на странице объявления продавались наиболее тематические. А еще трафика надо много, поскольку больше визитов, больше кликов.

НЧ спасет отца русской демократии.

Берем «диван кровать» и опять в вордстат. Несколько минут копапаста и у вас в экселе две сотни примерно ключевых слов. Если не больше. Курим, и начинаем группировать их по группам.

У меня получилось «диван-кровать для детей», «диван кровать книжка», в каждой группе запросов по 20. Это — наши будущие заготовки для статей. Например, «Диван-кровать книжка идеальное решение для малогабариток». У вас может получится все, что угодно. Главное, не разделять на одну статью много ключей.

Потом опят курите, отдыхаете... И садитесь за текст. Как настоящий копирайтер, вдумчиво пишете, используя по максимуму ключевых словосочетаний. Что использовали — отмечаете в файлике. Что нет — забиваете.

Принцип понятен я думаю.

И немного об организации работы.

Я себе сделала несколько заготовок ключевых слов по разным тематикам. Ну, просто чтобы не писать одно и то же. Сделала я это, когда у меня не было вдохновения писать вообще. Не могу писать — подбираю запросы. Есть настроение, тогда пишу. Главное тут постоянно что-то делать, не давая себе расслабляться, потому что проект, над которым не ведется ежедневная кропотливая работа, с большой долей вероятности мертворожденный.

Комментарии закрыты.

Познавательный Онлайн-Журнал «Zanprim» 2019 zanprim.ru

При использовании статей с сайта оставляйте, пожалуйста, обратную ссылку на наш ресурс.