Знакомство с известными

Самый простой и в то же время самый слабый из «быстрых» ресурсов. Слабый тем, что действует очень недолго.

Для того чтобы задействовать этот ресурс, практически ничего не требуется. Достаточно, чтобы целевая аудитория узнала, что вы знакомы с легендой шоу-бизнеса, любите посещать интернет магазин туристический, играли в футбол с мэром (более слабый вариант — сидели в это время на трибуне), жали руку Президенту.

Для вас идеальной кандидатурой на роль такого «харизматического усилителя» будет тот человек (или те люди), который предложил вам этот пост. В наших российских реалиях лучше, если это владелец бизнеса (чем более «крутой босс» это сделает, тем лучше). И если владелец бизнеса продемонстрирует сотрудникам организации, что он полностью поддерживает своего назначенца и оказывает ему максимальное содействие, то харизма последнего вырастет как на дрожжах.

Легко понять, что «харизматический отблеск» будет тем сильнее, чем ближе удастся оказаться к Значимой Персоне. Если ваши подчиненные узнают, что вы раз в неделю обедаете с владельцем или что вы вообще дружите семьями, то все вопросы относительно статуса сразу же снимутся.

Итак, подведем итоги: за первую неделю пребывания в новой должности вам необходимо сделать две вещи: преодолеть отчуждение коллектива — перестать быть «чужим», поднять свой авторитет среди сотрудников и получить у них первичный кредит доверия. И той, и другой цели можно достичь с помощью умелого «слива» определенной информации.

Быстрый рецепт

Приведенные выше алгоритмы, по сути, уже являются быстрыми. Для усиления же эффекта вы можете слегка -украсить» свою легенду. Сочините несколько мифов и фактов из своей биографии, которые еще больше увеличат ваше влияние на окружающих. Для пущей убедительности постарайтесь сами в них искренне поверить. Уверен, что вам это достаточно легко удастся. Хотя самый лучший миф — это, конечно, прожитая реальность.