Памятка работнику

Размер заработка прямо пропорционален твоей решительности!

® Позиционируй себя как узкого специалиста.

® Зарабатывай тем, что умеешь делать лучше всего, а тренируй то, что удается тебе хуже всего.

® Ты выбираешь компанию, а не наоборот.

® Используй подставленные недостатки, чтобы не «пересластить».

® На собеседовании последовательно проходи все стадии:

Соискатель рассказывает о себе.

Наниматель задает каверзные вопросы.

Наниматель рассказывает о фирме.

Наниматель принимает главное (хочет/не хочет) решение.

Соискатель задает вопросы. Торг.

Соискатель принимает решение.

® При «приеме дел» обязательно нужно получить информацию о корпоративной культуре и об административной структуре организации и о месте в них своей должности.

® За первую неделю пребывания в новой должности сделай две вещи:

  • преодолей отчуждение коллектива — перестань быть «чужим», подними свой авторитет среди сотрудников;
  • получи у них первичный кредит доверия. И той и другой цели можно достичь с помощью умелого «слива» определенной информации.

® Правила общения с начальником:

  • Сообщай о себе только ту информацию, которая актуальна в данный момент.
  • Говори не о своих проблемах, а о проблемах руководителя.
  • Говори кратко и четко.
  • Сообщай о результатах непредвзято и своевременно.
  • Опирайся на авторитет своего лидера.
  • Укрепляй его авторитет.
  • Избегай противостояния с лидером, не бросай ему вызова.
  • Приучи начальника обсуждать с тобой твои задания.
  • Держись с достоинством, не подлизывайся.
  • Не пытайся манипулировать своим руководителем.
  • Оптимизируй текущую отчетность.
  • Для финальной отчетности изготавливай два документа (краткий и детальный).

® Правила взаимодействия с подчиненными, которые хотели бы убрать синяки под глазами,:

  • Не пытайся передать информации много и сразу.
  •  «Лучше меньше, да лучше». Если нужно сообщить своему контрагенту много информации, разноси ее во времени.
  • Упрощай информацию (не переоценивай собственных подчиненных).
  • Избегай противоречивой информации о себе.
  • Для коротких взаимодействий (разовая «покупка») опирайся на эмоции («казаться»), а для длительных (а-ля «партия в шахматы») влияй на рациональную часть сознания партнера («быть»).
  • Присоединяйся к другим лидерам.
  • Используй свой авторитет для поддержки подчиненных и сослуживцев.
  • Дифференцируйся с помощью умеренных положительных отличий.
  • Создавай вокруг себя разнообразные традиции и ритуалы.
  • Используй традиционные алгоритмы только для регламентации малозначимых в профессиональном плане действий.

® Управляй общественным мнением в организации.

® Используй посредника для доведения информации до нужного тебе человека.

® Всегда держи наготове преемника.

® За достижения проси не зарплату, а статус.

® Хвали не себя, а начальника.

® Уходя, сохраняй приятельские отношения с сослуживцами.

® Разреши своему преемнику валить все на тебя и пользуйся впоследствии его поддержкой и знаниями.